Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-910-389-21-21 

Skype: pozhkraska

Сайт: www.PKTD.ru

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковский Автомобильный Завод

Огнезащита Горьковскии  Автомобильныи Завод«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.

Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.

Компания является лидером в России по созданию функци­онального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышлен­ности, пассажирских перевозок, образовательных и меди­цинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.

По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транс­порта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.

ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых националь­ных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.

«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.

«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.

Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию

автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.

На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.

Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспи­тание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники ком­пании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разра­ботано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.

«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обес­пе­чить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.

Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" на объектах Нижегородской области

Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Кстово, Павлово, Выкса, Балахна, Заволжье, Кулебаки, Богородск, Городец, Семёнов, Лысково, Сергач, Шахунья, Навашино, Лукоянов, Первомайск, Починки, Чкаловск, Урень, Ворсма, Мулино

Справочно: выдержка СП4 "ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ"

Статья 10. Требования к производственным зданиям
11. В одноэтажных зданиях IV степени огнестойкости класса пожарной опасности С2 допускается размещать помещения категорий А и Б общей площадью не более 300 м2. При этом указанные помещения должны выделяться противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го ти-па. Наружные стены этих помещений должны быть классов К0 или К1.Допускается проектировать одноэтажные мобильные здания IV степени огнестойкости класса пожарной опасности С2 и СЗ категорий А и Б площадью не более 75 м2./
12. При размещении в одном здании или помещении технологических процессов с различной взрывопожарной и пожарной опасностью следует предусматривать мероприятия по предупреждению взрыва и распространения пожара. Эффективность этих мероприятий должна быть обоснована в проектной документации. Если указанные мероприятия являются недостаточно эффективными, то технологические процессы с различной взрывопожарной и пожарной опасностью следует размещать в отдельных помещениях; при этом помещения разных категорий А, Б, В1, В2, В3 следует отделять одно от другого, а также эти помещения от помещений категорий В4, Г и Д и коридоров противопо-жарными перегородками и противопожарными перекрытиями следующих типов:в зданиях I степени огнестойкости — противопожарными перегородками 1-го типа, противопо-жарными перекрытиями (междуэтажными и над подвалом) 2-го типа;
в зданиях II и III степеней огнестойкости — противопожарными перегородками 1-го типа и противо-пожарными перекрытиями (междуэтажными и над подвалом) 3-го типа;
в зданиях IV степени огнестойкости классов пожарной опасности С0, С1 — противопожарными перегородками 2-го типа и противопожарными перекрытиями 3-го типа;в зданиях IV степени огнестойкости классов пожарной опасности С2, С3 помещения категорий
В1—В3 — противопожарными перегородками 2-го типа и противопожарными перекрытиями 3-го типа, помещения категорий А и Б — противопожарными перегородками 1-го типа и противопожарными перекрытиями 3-го типа.
13. Подвалы при размещении в них помещений категорий В1—В3 должны разделяться противопожарными перегородками 1-го типа на части площадью не более 3000 м2 каждая, при этом ширина каждой части (считая от наружной стены), как правило, не должна превышать 30 м.
Примечание — Здесь и далее в настоящем своде правил словосочетание «как правило» означает, что данное решение является преобладающим, а отступление от него должно быть обосновано.
В указанных помещениях следует предусматривать окна шириной не менее 0,75 м и высотой не менее 1,2 м с приямками шириной не менее 0,3 м и длиной не менее 1,8 м для установки дымососа. Суммарную площадь окон следует принимать не менее 0,2 % площади пола помещений. В помещени-ях площадью более 1000 м2 следует предусматривать не менее двух окон. Перекрытия над подвалами должны иметь предел огнестойкости не менее REI 45.
Коридоры должны быть шириной не менее 2 м с выходами непосредственно наружу или через обособленные лестничные клетки. Перегородки, отделяющие помещения от коридоров, должны быть противопожарными 1-го типа.
Подвалы с помещениями категорий В1—В3, которые по требованиям технологии производства не могут быть размещены у наружных стен, следует разделять противопожарными перегородками на части площадью не более 1500 м2 каждая с устройством дымоудаления в соответствии с [2].СП 4.13130.200914. Не следует предусматривать въезд локомотивов всех типов в помещения категорий А и Б, а паровозов и тепловозов — также в помещения категорий В1—В3 и в помещения с конструкциями покрытий классов К2 и К3.
15. Перед лифтами в помещениях категорий А и Б на всех этажах следует предусматривать тамбур-шлюзы 1-го типа с постоянным подпором воздуха. В машинных отделениях лифтов зданий категорий А и В следует предусматривать постоянный подпор воздуха в соответствии с [2].
16. Участки перекрытий и технологических площадок, на которых установлены аппараты, установки и оборудование с наличием в них легковоспламеняющихся, горючих и токсичных жидкостей, должны иметь глухие бортики или поддоны из материалов группы НГ. Высота бортиков и площадь между бортиками или поддонов устанавливаются в технологической части проекта.
17. Зенитные фонари со светопропускающими элементами из материалов групп Г3 и Г4 до-пускается применять только в зданиях I, II и III степеней огнестойкости, класса пожарной опасности С0 в помещениях категорий В4, Г и Д с покрытиями из материалов с пожарной опасностью НГ и Г1 и рулонной кровлей, имеющей защитное покрытие из гравия. Общая площадь светопропускающих элементов таких фонарей не должна превышать 15 % общей площади покрытия, площадь проема одного фонаря — не более 12 м2 при удельной массе светопропускающих элементов не более 20 кг/м2и не более 18 м2 при удельной массе светопропускающих элементов не более 10 кг/м2. При этом рулонная кровля должна иметь защитное покрытие из гравия.
Расстояние (в свету) между этими фонарями должно составлять не менее 6 м при площади про-емов от 6 до 18 м2 и не менее 3 м при площади проемов до 6 м2.При совмещении фонарей в группы они принимаются за один фонарь, к которому относятся все указанные ограничения.
Между зенитными фонарями со светопропускающими заполнениями из материалов групп Г3 и Г4 в продольном и поперечном направлениях покрытия здания через каждые 54 м должны устраиваться разрывы шириной не менее 6 м. Расстояние по горизонтали от противопожарных стен до указанных зенитных фонарей должно составлять не менее 5 м.
18. Лестницы 3-го типа, предназначенные для доступа пожарных подразделений, должны иметь ширину не менее 0,7 м.